Орыч ето ищо ты должен сночала с гаарой розговаривать а не писать чипухи
Система боя!!!!
Сообщений 31 страница 44 из 44
Поделиться322008-09-20 23:22:39
это верно...
Поделиться332008-09-21 00:10:31
Личьно по моей системе .. то можно... Но я в ударах буду описывать толлько те дзюдссу что есть в анкете.... Если вы вспоминаете ещё что-то то пишете мне в лс...
Если не вспомнили, то вы не знаете этого дзюдсу
Поделиться342008-09-21 10:35:09
Какашы ты прав
Поделиться352008-09-24 23:00:54
Я дописую Сестему боя.
Есть дзюдсу теневое клонирование массовое. Тут ненужно нумеровать своих клонов просто пишеш в какой клетке сколько их стоит а админам 3(судьям) в лс пише в какой клетке стоишь ты. клонов 99 с тобой 100. Неошибись в количестве и розпределении.( Клоны могут быть все хоть в 1 клетке. Но не могут быть в той клетке где противник. После появления уже могут тудай перейти и атаковать.)
Также и с Куклами сосори.
Дальше. при переходе в клетку противника вы способны атаковать, но только в рукопашку. Если хотите использывать приём нужно потратить 2 хода
1 переход в клетку.
2 использывания преёма.
Если рукапашка
1 переход в клетку и удар.
Описывайте чётко, что вы делаете и описав приём в скобках пишите его название. Как в Теме удары.(тоесть копируйте название и вставляйте) дабы избежать проблем.
В ударах есть %.
Поесняю.
У каждого персонажа есть точность и есть уворот, они измеряютса в %
Ито и другое можно увеличеть. За точность отвечает Тай дзюдсу.
0 - 40% попадания
1- 60 %
2 -80%
3 - 100%
100% это не предел.
Уворот - ловкость
1 ловкости - 10%
и т.д.
Если у нападающего больше точность, чем уворот у защиты то он попал. ( но можетт и увернутся защита. В зависемости какая разница в процентах. Если 10% то 1 из 5 ударов увернётся если 20% то 1 из 10 и т.д.)
Таже и наоборот если Уворот выше.
Дальше есть % и в приёмах. Тут всё жоще. Если у атаки уворот выше, то попал без розговоров. Если нет, то нет.
Есть приёмы и техники добовляющие процент уворота и ловкость.
Пример: Шеренган Даёт 50% точьности и 40% уворото, 2 к ловкости.
Тоисть вы плюсуете % к своим, а затем добовляете ещё и ловкость. " стата ловкости это плюс ещё и 20% к уворотоу.
Тоесть приём даёт 60 к уворото и 50 к точьности.
Все остальные будут описыватся в теме Удары.
Есть приёмы которые попадают без розгаворов.... Их я тоже опишу.. Есть приёмы которые блокируют тоже без розговоров.
короче всё в теме Удары
Поделиться362008-11-16 07:46:59
Нужно ввести еще параметр зашита, у каждого персонажа она разная, например у меня костяные пластины, ее не пробьет песчаная гробница, но наверн пробьет разенган, еще я могу просто вывести наружу кости, и остановить обычный удар ногой в корпус, у гаары тоже самое, его идеальную защиту пробьют только техники такие как чидори, разенган! И еще можите просто позаимствовать систему боя у онлайн игры Арена(wwwapeha.ru) и немного ее переделать под наруто, заменить оружее способностями. Еще у персонажей должны быть уровни, и они должны повышать скилы, например у гаары на 5-ом уровне песчаная гробница будет сильней чем на 1-ом! Но вот тут возникают другие проблемы! Как например будет драться наруто со мной? Если я буду со второй печатью, он просто ко мне не подойдет! Но а если он будет хотябы с одним хвостом, мне конец! Это нужно както сбалансировать!
Поделиться372008-11-16 09:35:09
кимамару иы щас без етого играем
Поделиться382008-11-16 09:46:25
Я просто в одной теме нашел, что еще никто не играл....
Поделиться392008-11-16 10:31:05
нечего пока нет потом да...
Поделиться402008-11-19 23:21:23
Вах ну ты описал твой бой с роком ли и Гаарой.. Ну всё это да.. но если оно будет нужно я в виду.. А защита тут ненужна.. Уворот, это и может быть защита..
Кстате песчяный гроб не может пробить твои ксти, но они у тебя под кожей не постоянно.. Ты какбы покрываешь тело защитой, но потом убераешь..
Пока некто не дерётса по сестеме боя.. И думаю наврядли до этого дойдёт
Поделиться412008-12-08 17:54:45
Какое оружие у Тоби?
Поделиться422008-12-08 18:30:33
тоби занет!!
Поделиться432008-12-08 19:10:14
Агась) я занят)
Поделиться442009-01-22 23:06:37
Тоби - Кунай, Катана..